Продажа и установка
натяжных потолков
и кондиционеров


+7 (930) 034-99-05

+7 (48444) 6-70-77
+7 (930) 034-99-05
ул. Ленина, 3

+7 (48456) 5-68-78
+7 (930) 840-41-41
ул. Пролетарская, 61

Задать вопрос
Цены
Отзывы
Акции
Сделать
заявку

Компания Best Buy, владеющая крупной сетью магазинов по продаже электроники, при сотрудничестве с SanDisk и RealNetworks станет новым пунктом в списке конкурентов музыкального сервиса iTunes. Сервис Best Buy Digital Music Store будет находится под управлением Rhapsody 4.0 и предложит все основные функции схожих сервисов, включая подписку на неограниченное прослушивание музыкальных композиций в течение месяца.

Специально для работы с сервисом оптимизированы mp3-плееры SanDisk Sana e200R Rhapsody. Как сообщает TECHlabs, cам сервис одновременно с плеерами появится 15 октября. Дженнифер Шэйдлер (Jennifer Schaidler), вице-президент нового музыкального отделения Best Buy, отметил, что отличие от Rhapsody будет заключаться в эксклюзивных произведениях, которые будут доступны только пользователям Best Buy Digital Music Store. Заявленная цена одной песни составляет $0.99 или $14.99 за неограниченный доступ.

14.03.2008, 80 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Новости

14 марта 2008 г.
NVIDIA готовит 55-нм версию G92 для схватки с AMD RV770?
14 марта 2008 г.
Хижина дяди Тома продана за миллион долларов

Все новости

Интернет-магазин